Etro

История бренда!

EtroКак рассказывает сам Джелорамо Этро (Gerolamo Etro), с детства он мечтал стать коллекционером. Собирать редкие издания книг, картины, старинные монеты. Судьба распорядилась по-другому! Ему в наследство достается ткацкая фабрика в довольно плачевном состоянии. Поначалу он даже хотел ее продать, но позже решился возглавить ее. В начале пути дела шли убыточно.

И Джелорамо решается сыграть ва-банк и вложить все свое имущество в переоборудование фабрики (новые станки, качественные нити, высококвалифицированный персонал). Так началось производство натуральных высококачественных тканей таких как: хлопок, кашемир и шелк. Все расцветки и принты Этро разрабатывает сам. Он много путешествовал, впитывал различные культурные мотивы разных стран. Первые его запоминающиеся принты были как раз в восточных мотивах. Этро начинают замечать и размещать свои заказы крупные заказчики. Фабрика выходит в плюс!

В 1968- Джелорамо регистрирует марку «Etro» (Этро). Логотипом компании он выбирает пегас- это символ двух начал возвышенного и земного. В 80х Джелорамо Этро посещает Индию и влюбляется в индийские узоры «PAISLEY» (известные нам как огурцы). Этот узор становится визитной карточкой дома «Etro» (Этро).

EtroС 85-88 г. Джелорамо много работает. В эти года он создал коллекции интерьера для дома, созданную, преимущественно вручную. Открывается первый бутик в Милане. Создается и выпускается первая линия парфюмерии, изготовленная по старинным рецептам. Придумывает прорывную технологию смоляного жаккарда и выпускает первую сумку в этом стиле.

Уже в 1989 г. бутики начинают открываться по всему миру, включая и Россию. С рождением детей Джелорамо не отдалялся от бизнеса, а наоборот еще более в него погружался и вовлекал в этот процесс детей. Это позволило дому «Etro» стать семейным.

Бренд сегодня

Все дети заняты в бизнесе дома «Etro» и работают на благо семьи. Сам Джелорамо остается владельцем и директором. Младший сын Ипполито (Ippolito Etro) – финансовый директор. Кин (Kean Etro)- дизайнер мужской одежды. Вероника (Veronica Etro)- женской. Центр расположен неизменно на Виа Спартано.Etro

По настоящие время компания продолжает заниматься производством тканей, которые официально использует итальянская компания «Max Mara». Так же в большинстве из бутиков есть услуга индивидуального пошива.

Клиент может выбрать ткань из каталога и ему будут предложены варианты пошива, учитывая его особенности. Надо отметить, что дизайнеры бутиков шьют вещи уже после первой примерки. Это подчеркивает не только их профессионализм, но и уважение к клиенту. Они берегут время клиента, не утруждая его приезжать на дополнительные примерки и более того, уже готовое изделие они доставляют клиенту на дом за счет бутика. Не правда ли идеально?

У нас, к стати, представлен  шёлк с принтом «Etro».

Добавить комментарий